понедельник, 12 февраля 2018 г.

Все грани любви (ажурное сердце)


Для любимых - только любимое! Под таким девизом я вернулась к любимым блокнотам)
Центральный элемент - алое сердце,спрятанное под охрану стражника-льва. Сердце живое и яркое, страждущее любви и страсти, и в то же время такое же хрупкое и чистое, как стекло!





Блокнот сложился на одном дыхании! Не смогла себе отказать в использовании фонового чипа, который был заказан для другого проекта. Он просто обязан быть тут, он просто создан, чтобы защищать это сердечко!

Теперь немного о манипуляциях с чипом. Я уже делала работы с фоновым чипом в подобной технике, и что я скажу - приятно удивлена. Чип такого достаточно большого размера (14,1х8,9см) даже не подумал прогнуться, сломаться или поменять форму ячеек от обильного погружения в грунт! Мне пришлось несколько раз его поднимать и перекладывать, пока наконец попала в нужное положение, и как видите - ячейки идеально сохранили свою первозданную форму!
Сердце-подложка, на котором расположилось ажурное сердечко, вырезано из того же картона, что и чип. Знаете, что чипы Woodyscrap приходят в обложке из пивного картона, который тоже можно использовать в работе? Так вот, это сердце я вырезала из этого картона. Сложно передать ощущение, но режется он как...бумага! Никаких ломкостей и "шелушения", мне не пришлось его даже обрабатывать пилочкой, как обычный пивной картон! Как говорится, раз - и все! Быстро, удобно, в удовольствие.
Само ажурное сердце я покрасила акриловой краской, чип идеально покрывается, без лишних разводов и повторных окрашиваний. Окошки-сердечки залила эпоксидкой) Приглядитесь, она блестит как стеклышко.

Внутри блокнота - блок на пружине

И еще немного ракурсов



В работе использованы следующие чипборды
Фон Восток 14,1 x 8,9 см




Комментариев нет:

Отправить комментарий